На мероприятии вы узнаете о тенденциях в бренд-менеджменте и продуктовом маркетинге. А также вы получите рекомендации по разработке стратегии и продвижению.
В ходе дискуссии обсудим:
Экономика впечатлений vs Экономика качества что важнее в 2025 году?
Покупки и потребление – что нового в привычных парадигмах?
Бренд или no name – как выбирают сейчас?
За какие ценности потребители готовы платить в 2025 году?
Спикеры:
Ирина Семенова-Максимова, Директор по клиентскому маркетингу Vitaliv Inc.
Ольга Говорина, Руководитель программ повышения квалификации «Комплекс маркетинга в компании» и «Маркетинг бренда: инструменты и практика» , Эксперт по маркетингу и бренд-менеджменту (ГК «Деловые Линии», НК «Роснефть», РИА-Новости, «Ведомости»).
Светлана Соколова, Руководитель программ повышения квалификации «Развитие продукта и управление портфелем» , экс-руководитель по техническому маркетингу Grundfos.
Подробнее о программах:
«Развитие продукта и управление портфелем». Старт 05.11.2025 г.
«Комплекс маркетинга в компании». Старт 10.11.2025 г.
«Маркетинг бренда: инструменты и практика». Старт 11.11.2025 г.
Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.