Воркшоп будет полезен как для начинающих специалистов в управлении проектами, так и для опытных менеджеров, которые планируют запуск или улучшение PMO в своей компании.
Какие навыки прокачаете:
Формирование структуры и процессов PMO
Анализ и управление стейкхолдерами
Выбор и настройка IT-инструментов для управления проектами
Командная коммуникация и принятие решений
Цель
Научиться выстраивать эффективный проектный офис (PMO) с учётом интересов и влияния различных стейкхолдеров, а также грамотно подбирать IT-инструментарий для управления проектами
Темы
Ключевые участники PMO: роли, обязанности и зоны ответственности
Анализ стейкхолдеров: как выявить, классифицировать и эффективно взаимодействовать с ключевыми заинтересованными сторонами
Техническая сторона: выбор и внедрение современных IT-инструментов для управления проектами
Спикер:
Кирилл Голунов, генеральный директор Actionplan, ®PMP, ®PME, Executive Master Project Management, руководитель офиса управления проектами с опытом более 10 лет в международных комплексных мега-проектах
Модератор:
Ольга Ильина, доцент департамента стратегического и международного менеджмента ВШБ НИУ ВШЭ
Программа:
18.30 – 19.00. Сбор участников
19:00 – 19:30. Презентация программ по направлению «Управление проектами»
19:30 — 20.30. Воркшоп «Создание PMO с нуля: роли ключевых участников, анализ стейкхолдеров и IT-инструменты»
20.30 — 21.00 Свободное общение, консультации
Мероприятие проводится в рамках программ:
Повышения квалификации «Лидеры проектного управления: стратегический уровень». Старт 24.04.2025 г.
Проофессиональной переподготовки «Управление проектами: методология, технологии, практика». Старт 22.05.2025 г.
Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Москва
Москва, Шаболовка, 26. стр. 5, ауд. 5309
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.