Современные компании сталкиваются с вызовом: как в условиях множества каналов коммуникации обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и удерживать их на долгосрочной основе?
Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ затрагивает следующие аспекты:
Почему это важно?
Омниканальный опыт становится критически важным фактором для успеха бизнеса в условиях цифровой экономики. Компании, которые эффективно используют омниканальные стратегии, добиваются не только большей удовлетворенности клиентов, но и их высокой лояльности.
Кому будет интересно мероприятие:
Программа:
Спикер: Вера Ребязина, профессор, заместитель директора по исследованиям Высшей школы бизнеса ВШЭ
Спикер: Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса ВШЭ
Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Москва
Москва, ул. Шаболовка, д. 26-28, ауд. 5310
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.