Презентация результатов исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики»

17 марта Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представит результаты исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики». Мероприятие пройдет очно, по адресу ул. Шаболовка, д. 26-28, ауд. 5310.

Бизнес 16+

Современные компании сталкиваются с вызовом: как в условиях множества каналов коммуникации обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и удерживать их на долгосрочной основе?

Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ затрагивает следующие аспекты:

  • Влияние улучшения омниканального опыта на удовлетворенность клиентов
  • Роль омниканального взаимодействия в формировании удовлетворенности продуктом и сервисом
  • Влияние удовлетворенности на удержание клиентов, их лояльность и желание совершать повторные покупки
  • Практические стратегии повышения удовлетворенности и удержания клиентов через оптимизацию омниканального опыта

Почему это важно?

Омниканальный опыт становится критически важным фактором для успеха бизнеса в условиях цифровой экономики. Компании, которые эффективно используют омниканальные стратегии, добиваются не только большей удовлетворенности клиентов, но и их высокой лояльности.

Кому будет интересно мероприятие:

  • Маркетологам, заинтересованным в использовании омниканальных стратегий для повышения лояльности клиентов
  • Менеджерам по продажам, работающим над удержанием клиентов через их удовлетворенность
  • Предпринимателям, стремящимся адаптировать свой бизнес к цифровым вызовам
  • Студентам, изучающим современные подходы к маркетингу и взаимодействию с клиентами

Программа:

  • 17:30 – 18:00. Регистрация участников и приветственный кофе-брейк
  • 18:00 – 18:05. Открытие, приветствие участников

Спикер: Вера Ребязина, профессор, заместитель директора по исследованиям Высшей школы бизнеса ВШЭ

  • 18:05 – 18:45. Презентация результатов исследования «Применение омниканального маркетинга для построения успешного взаимодействия с потребителями в условиях цифровой экономики»

Спикер: Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса ВШЭ

  • 18:45 – 19:45. Панельная дискуссия со специалистами, сессия вопросов и ответов
  • 19:45 – 20:00. Кофе-брейк, нетворкинг

 

Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Поделиться:

15 дней назад
17 марта 18:00–20:00

Москва
Москва, ул. Шаболовка, д. 26-28, ауд. 5310
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов