Современные компании сталкиваются с вызовом: как в условиях множества каналов коммуникации обеспечить высокий уровень удовлетворенности клиентов и удерживать их на долгосрочной основе?
Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ затрагивает следующие аспекты:
Почему это важно?
Омниканальный опыт становится критически важным фактором для успеха бизнеса в условиях цифровой экономики. Компании, которые эффективно используют омниканальные стратегии, добиваются не только большей удовлетворенности клиентов, но и их высокой лояльности.
Кому будет интересно мероприятие:
Программа:
Спикер: Вера Ребязина, профессор, заместитель директора по исследованиям Высшей школы бизнеса ВШЭ
Спикер: Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга Высшей школы бизнеса ВШЭ
Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.