Что определяет успех в управлении клиентским опытом (СХ)?

Круглый стол с представителями бизнеса в рамках ХI ежегодной международной научной конференции «Экономика и менеджмент» (EMC 2024) пройдет в гибридном формате (возможно очное и онлайн участие).

Бизнес 16+

Вопросы для обсуждения:
- Успешные инновации в управлении клиентским опытом;
- Вовлеченность сотрудников как источник/основа инновации в сфере управления
клиентским опытом;
- Перспектива омниканальности в создании клиентского опыта;
- Гибкие подходы в маркетинге для создания и управления клиентским опытом.


Модераторы:
• Мария Смирнова, доцент кафедры маркетинга, Директор Центра
стратегического маркетинга и инноваций, ВШМ СПбГУ
• Алина Ручьева, ассистент кафедры маркетинга, ВШМ СПбГУ
• Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ
• Вера Ребязина, профессор, руководитель департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ

Участие в круглом столе бесплатное, но необходима предварительная регистрация.

Будем рады видеть вас на нашем мероприятии — не упустите возможность!

Поделиться:

6 дней назад
4 октября 14:30–15:30

Санкт-Петербург
г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, 109. Кампус “Михайловская дача” ВШМ СПбГУ
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов