Вопросы для обсуждения:
- Успешные инновации в управлении клиентским опытом;
- Вовлеченность сотрудников как источник/основа инновации в сфере управления
клиентским опытом;
- Перспектива омниканальности в создании клиентского опыта;
- Гибкие подходы в маркетинге для создания и управления клиентским опытом.
Модераторы:
• Мария Смирнова, доцент кафедры маркетинга, Директор Центра
стратегического маркетинга и инноваций, ВШМ СПбГУ
• Алина Ручьева, ассистент кафедры маркетинга, ВШМ СПбГУ
• Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ
• Вера Ребязина, профессор, руководитель департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ
Участие в круглом столе бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Будем рады видеть вас на нашем мероприятии — не упустите возможность!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.