Вопросы для обсуждения:
- Успешные инновации в управлении клиентским опытом;
- Вовлеченность сотрудников как источник/основа инновации в сфере управления
клиентским опытом;
- Перспектива омниканальности в создании клиентского опыта;
- Гибкие подходы в маркетинге для создания и управления клиентским опытом.
Модераторы:
• Мария Смирнова, доцент кафедры маркетинга, Директор Центра
стратегического маркетинга и инноваций, ВШМ СПбГУ
• Алина Ручьева, ассистент кафедры маркетинга, ВШМ СПбГУ
• Вера Бутковская, доцент департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ
• Вера Ребязина, профессор, руководитель департамента маркетинга, ВШБ НИУ ВШЭ
Участие в круглом столе бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Будем рады видеть вас на нашем мероприятии — не упустите возможность!
Санкт-Петербург
г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, 109. Кампус “Михайловская дача” ВШМ
СПбГУ
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.